В СМИ

28.01.2021

Больше половины жителей планеты регулярно сталкиваются с целым комплексом неприятных ощущений в глазах. Сухость, жжение, ухудшение зрительной работоспособности, чрезмерное слезоотделение — вот набор симптомов «сухого глаза», одной из самых частых причин обращения к офтальмологу. Рассказывает детский офтальмолог и офтальмохирург, д.м.н., профессор и основатель детских глазных клиник «Ясный Взор» Игорь Азнаурян.

26.01.2021
Тема: Откуда берется страх родителей перед хирургическим лечением косоглазия? Может ли оно быть опасным? Чем современные хирургические методики отличаются от тех, которые использовались много лет назад, и какие они? Об этом и о многом другом расскажут эксперты в программе "Кабинет офтальмолога"

22.01.2021

На вопрос издания "Домашний Очаг" отвечает Игорь Эрикович Азнаурян — доктор медицинских наук, президент Ассоциации офтальмологов и страбизмологов, детский офтальмолог.

21.01.2021

Нистагм у ребенка: как остановить колебательные движения глаз О причинах и лечении сложного офтальмологического заболевания, которое часто диагностируют уже в младенчестве, рассказал профессор, доктор медицинских наук, детский офтальмолог и офтальмохирург Игорь Эрикович Азнаурян.

19.01.2021
Тема: Почему иногда родители опасаются лечить косоглазие? Чем может помочь малышу с такой проблемой современная офтальмология? Почему лучше не отказываться от коррекции косоглазия? Обо всем этом и о многом другом расскажут эксперты в эфире радио Mediametrics.

14.01.2021

Об особенностях человеческого зрения и глаза, последствиях повреждения сетчатки глаза, близорукости и есть ли потенциал у человека для регенерации собственной сетчатки – рассказал Игорь Эрикович Азнаурян – профессор, доктор медицинских наук, детский офтальмолог и офтальмохирург, основатель детских глазных клиник «Ясный Взор».

12.01.2021

Вам кажется, что с глазами «что-то происходит»? Прежде, чем предпринимать какие-то действия, почитайте полезную информацию на сайте журнала "Домашний Очаг". Отвечает Игорь Эрикович Азнаурян — доктор медицинских наук, президент Ассоциации офтальмологов страбизмологов, детский офтальмолог.

11.01.2021

Статистика неумолима: сегодня около 30% детей школьного возраста имеют близорукость. Причин для этого в современном мире много: неправильная организации учебного процесса, а также различные гаджеты. О том, как помочь детским глазам, рассказал Игорь Эрикович Азнаурян – детский офтальмолог и офтальмохирург, доктор медицинских наук, профессор.

29.12.2020

Выяснилось, что за полгода карантина прогрессирование миопии увеличилось примерно в 1,5 раза. При этом основной прирост по близорукости был среди учеников первого-шестого классов. Как прокомментировал «Известиям» детский офтальмолог и офтальмохирург, доктор медицинских наук, профессор Игорь Азнаурян: «Из-за карантина дети недополучили дозу солнечного света, которая, как показали исследования, тормозит прогрессирование болезни.»

28.12.2020

Оказывается, что не только выражение глаз способно выдать наши секреты, но и цвет глаз, особенно такой необычный, как голубой. Игорь Эрикович Азнаурян рассказывает про голубоглазых людей для читателей журнала "Счастливые Родители".

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

Вы можете оставить свои контакты в форме обратной связи или позвонить по телефону +7 495 185-01-13
+7 (495) 186-27-10